Администратор-секретарь

06 Ноября

от 40 000 до 60 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Бийск

Занятость:

Полная занятость

Компания "СТОМАТОЛОГиЯ"

Всем привет, меня зовут Валерия Михайловна Горшкова‍⚕️

Факты обо мне:

Я главный врач стоматологической клиники «СТОМАТОЛОГиЯ» . За 10 лет ежедневной практики ведения клинического приема я достаточно много понимаю в этой отрасли, ведь я очень много обучалась и совершенствуюсь по сей день. Работа в самых престижных клиниках нашей страны и обучение у лучших мастеров в совокупности дали мне высокий результат в профессиональной деятельности.

Сейчас я вернулась в свой родной город Бийск и стараюсь внедрить весь накопленный мной опыт здесь. Мне 30 лет и впереди очень много планов.

Сейчас я развиваю клинику и мне нужна в этом твоя помощь!

Почему я ищу администратора-секретаря?

Я готова разделить свои личные и рабочие задачи.

Я в поисках человека, который в полной мере осознает, что такое личный помощник-секретарь предпринимателя.

Хорошим результатом твоей работы я считаю рост количества:

1. моего свободного времени

2. дохода предприятия

3. энергии для стратегических задач.

Что тебе нужно будет делать.

Обязанности: ️работа с пациентами : встречать, провожать , помогать разместиться , ответить на интересующие вопросы, успокоить, если страшно или грустно, сделать чай/кофе . Вообщем сделать так, чтобы пациенту было комфортно.️

обрабатывать входящие звонки, направлять к докторам , выявлять потребность человека️работать с картотекой , данными пациентов️

работать с деньгами , нужно , чтобы ты умела считать деньги и делать грамотные отчеты.️

знание ПК. Нужно будет делать красивые презентации , печатать таблицы и т д️

решать задачи связанные с личной жизнью,организацией отдыха: где-то что-то найти и забронировать; ️выполнять поручения: найти курьера для доставки, купить, заказать что-то для меня или клиники;️

работать над проектами и задачами внутри предприятия: тут много разноплановых задач, будет интересно;️

искать поставщиков для сложных задач;

помогать с систематизацией и развитием клиники; ️контролировать выполнение задач другими сотрудниками, поставщиками, тех, с кем сотрудничаем.

Если говорить честно – тебе нужно будет делать то, что я могла бы сделать и сама. И, конечно, помогать мне в больших задачах.

Требуемые качества:

✔️Дружелюбие. Ты улыбчива и доброжелательна, легко находишь контакт с людьми , можешь заговорить на любую тему и впринципе эмпатийный человек;

✔️Активная жизненная позиция. Если от тебя исходит инициатива-это прекрасно! Это то место, где инициатива приветствуется;

✔️Критическое мышление. Ты не теряешься в нестандартной ситуации, проявлешь собранность и ответственность;

✔️Смекалка. Ты умеешь решать и погружаться в совершенно разные задачи. Знаешь как решить их быстро и просто;

✔️Грамотность. Ты легко напишешь понятный текст без ошибок;

✔️Многозадачность. Твоего внимания достаточно, чтобы работать одновременно над большим количеством задач;

✔️Внимательность к цифрам. Ты легко запоминаешь данные и можешь найти самый выгодный вариант из всех возможных;

✔️Конфиденциальность. Ты никогда и ни при каких условиях не будешь обсуждать закрытую информацию с кем-то кроме меня;

✔️Требовательность. Ты будешь добиваться того, чтобы обещания, данные мне сотрудниками, выполнялись точно и в срок;

✔️Обучаемость. Ты готова к обучению и объемам новой информации. У нас много учебного материала, который нужно будет знать.

Условия:

Заработная плата от 40 000 р. до 60 000р.;

График работы мы обсудим с тобой лично и выберем наиболее подходящий вариант для нас обоих.

Работа предполагает высокую вовлеченность, но время для отдыха точно найдем.

Для кого точно подойдет эта работа:

✅Тебе важно быть в команде людей, которые не боятся жить жизнь и стремятся к развитию;

✅Тебе хочется быть в бизнесе, который развивается;

✅Ты хочешь посмотреть как можно расти даже в небольшом городе, ведь важно ни где ты , а кто ты.

✅Тебе не нужно, чтобы твой руководитель был «нянькой», ты хочешь взять ответственность и показать классный результат;

✅Тебе не помешал бы в жизни опытный наставник, который выведет тебя на новый уровень.

Если ты не боишься вызовов и постоянно поднимаешь планку, если у тебя есть мечта — неважно какая — нам с тобой по пути!

Порядок отбора:

Откликнись на вакансию и напиши в сопроводительном письме «Хочу работать с Горшковой»;

Я напишу тебе и выдам тестовое задание;

По результатам тестовых заданий назначим собеседование.

Все нюансы , график работы и премии мы обсудим с тобой лично

Эта вакансия похожа на твою мечту? Откликайся скорее , мне очень нужен помощник!☺️

Похожие вакансии

27 Октября

Администратор контактного центра/диспетчер чатов

Барнаул

от 35 000 до 45 000 руб.

Компания "EpiCenter" Сеть студий лазерной эпиляции приглашает в свою команду активного и позитивного сотрудника У нас открыта вакансия...

Отправить резюме подробнее

30 Октября

Секретарь судебного заседания отдела обеспечения судопроизводства по гражданским делам

Барнаул

от 33 000 до 55 000 руб.

Компания "Центральный районный суд г.Барнаула" Обязанности: ведение протокола судебного заседания по гражданским и административным делам,...

Отправить резюме подробнее

31 Октября

Администратор-кальянщик

Барнаул

от 30 000 до 55 000 руб.

Компания "Нексис" В дружный, молодой коллектив требуется: администратор-кальянщик. Можно без опыта, всему научим сами. Своевременные...

Отправить резюме подробнее

31 Октября

Администратор компьютерного клуба Boom gaming

Барнаул

от 38 000 до 42 000 руб.

Компания "Белоус Александр Олегович" Необходим администратор в дневную смену , график 2 через 2 Обязанности Встреча гостей. Помощь в...

Отправить резюме подробнее

03 Ноября

Администратор сервисного центра (мастер-приемщик)( АвтоОпт )

Барнаул

от 50 000 руб.

Компания "АвтоОпт" Требования: знание устройства автомобилей знание электронных каталогов по подбору автозапчастей опыт общения с...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Автобизнес / Автосервис: