Оператор OZON (в архиве)

28 Июня

от 1 500 до 1 600 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Бийск

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Агарина Анастасия Александровна"

Обязанности:

Прием и распределение посылок на складе. Выдача посылок. Формирование и приём возвратов от клиентов. Соблюдение чистоты в клиентской зоне и на складе.


Требования:

  • Знание ПК на уровне пользователя
  • Приветствуется опыт работы на пунктах выдачи
  • Аккуратность, вежливость, ответственность, исполнительность, умение выйти из сложной ситуации.

Условия:

  • Обучение
  • Оплата два раза в месяц
  • 1500-1600 смена

График работы составляется по соглашению другого сотрудника. Официальное трудоустройство только после стажировки.

Похожие вакансии

13 Августа

Оператор колл-центра "WeeCall"( ПЦСИ Перспектива )

Бийск

от 35 000 до 45 000 руб.

Компания "ПЦСИ Перспектива" Колл-центр WeeCall один из ключевых партнеров таких компаний, как ВЦИОМ, ФОМ, ИНСОМАР. Мы проводим опросы...

Отправить резюме подробнее

14 Августа

Оператор дистанционного call-центра( Ростелеком )

Белокуриха

Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Чем вам...

Отправить резюме подробнее

14 Августа

Оператор дистанционного call-центра( Ростелеком )

Ельцовка

Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Чем вам...

Отправить резюме подробнее

15 Августа

Оператор дистанционного call-центра( Ростелеком )

Велижанка

Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Чем вам...

Отправить резюме подробнее

15 Августа

Оператор call-центра в интернет-магазин

Барнаул

до 100 000 руб.

Компания "Делориан Медиа" Менеджер по продажам в Callmedia – начни строить свою карьеру уже завтра! О компании Callmedia: Callmedia –...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: