Компания "СКБ Контур"
Управление клиентского сервиса — команда из 1200 человек, которая ежедневно заботится о клиентах, помогает найти им общий язык с сервисами.
Мы ищем тех, кто хочет стать частью большой команды, миссия которой — изменить отношения между бизнесом и клиентом. Сделать клиентский сервис более доверительным и человечным.
Чем предстоит заниматься:
Вы погрузитесь в процессы взаимодействия бизнеса и государства: начисление налогов, электронный документооборот, бухгалтерию. Так глубоко, что при желании сможете запустить свой стартап :)
А еще вы пройдете тренинги на развитие софтскиллов. Они помогут найти общий язык с любым клиентом: с бухгалтером федеральной компании, руководителем небольшой кофейни или с педагогом в вузе.
Часть вопросов будут простыми: помочь пользователю войти в личный кабинет или найти нужную кнопку, чтобы отправить отчет. Но иногда вам будут встречаться нестандартные ситуации, когда нужно проявить профессионализм и использовать все доступные инструменты: базу знаний, помощь команды и эксперта.
Мы за дружелюбное и человеческое общение, поэтому у нас нет скриптов. Вы сами выбираете, какие уточняющие вопросы задать, как поддержать и сообщить о решении вопроса. Главное — это должно быть понятно клиенту.
Нам по пути, если вы:
Мы предлагаем:
Зарплата
В первый месяц на обучении вы заработаете 41 000 рублей.
Со второго месяца заработная плата складывается из базового тарифа и премиальной части. В среднем вы будете получать до 41 000 руб. на руки.
Через девять месяцев вы станете специалистом, и сможете влиять на свою зарплату, увеличивая переменную часть. Быстро и качественно помогая клиенту со сложными обращениями и изучая новые продукты ваш доход может увеличиться до 49 000 рублей.
График работы
На обучении вы будете работать с ПН по ПТ по графику 11:00–20:00, 12:00–21:00 или 13:00–22:00.
После обучения график гибкий - пять рабочих дней в неделю с плавающими выходными. Смены могут начинаться рано утром, поздно вечером, в выходные дни и иногда ночью.
Составляем график на 2 месяца вперед. Идём навстречу, если нужно подстроить график под важное событие: взять выходной или изменить начало смены.
#удаленная работа #работа из дома #работа дистанционно #работа на дому #удаленка #поддержка пользователей #специалист по работе с клиентами #специалист технической поддержки #оператор call-центра #колл-центр #консультант #специалист поддержки #без опыта #работа без опыта #работа для начинающих #начинающий специалист #работа в Контуре #начало карьеры #оператор на телефоне #контакт центр #специалист контактного центра #гибкий график #менеджер по работе с клиентами #оператор #оператор пк #дистанционно #специалист поддержки пользователей
23 Октября
Специалист по ведению нормативно-справочной информации
Барнаул
Компания "ФТО" Привет! ФТО - аккредитованная ИТ - компания, с 2003 года внедряем и поддерживаем системы на платформе 1С (и не только)....
24 Октября
Специалист по поддержке клиентов в Чате
Барнаул
от 54 100 руб.
Компания "Альфа-Банк" Чем предстоит заниматься: Консультировать клиентов банка в ЧАТе. Находить решения вопросов клиента и помогать...
23 Октября
Специалист по приемке товара АрсиДом( Арсенал, сеть строительных супермаркетов )
Барнаул
от 31 000 руб.
Компания "Арсенал, сеть строительных супермаркетов" Обязанности : Принимать товар от поставщиков по документам; Производить прием товара...
24 Октября
Специалист по конструкторско-технологической подготовке производства( Барнаултрансмаш )
Барнаул
Компания "Барнаултрансмаш" Обязанности: Участие в проектах внедрения программного обеспечения конструкторско-технологической подготовки...
24 Октября
Начинающий специалист в торговый зал
Барнаул
от 35 000 руб.
Компания "Сатурн Сибирь (обособленное подразделение г.Барнаул)" Крупная федеральная компания, осуществляющая оптовую и розничную продажу...
Вакансия размещена в отрасли