Заместитель руководителя по развитию дополнительного офиса (в архиве)

04 Июля

от 90 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Бийск

Занятость:

Полная занятость

Компания "СИБСОЦБАНК"

Обязанности:
  • Организовывать продажу банковских продуктов и услуг клиентам и обеспечивать выполнение показателей ДО.
  • Привлекать новых клиентов, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в Банк на все виды услуг, в т.ч. расчетно-кассовое обслуживание, транзакционные продукты, гарантии, размещение и привлечение средств.
  • Развивать направление корпоративного и розничного бизнеса в ДО Банка.
  • Проводить мероприятия, направленные на сохранение и увеличение клиентской базы.
  • Организация высокого качества обслуживания клиентов по всем видам банковских продуктов, предоставляемых ДО.
НАШИ ПОЖЕЛАНИЯ К КАНДИДАТАМ:
  • наличие высшего образования (экономическое, юридическое);
  • опыт на руководящих должностях;
  • умение продавать, продвигать услуги, продукты.
  • хорошие коммуникационные способности, умение вести переговоры;
  • продуктивность и ориентация на результат;
  • умение работать в команде, лидерские качества;
  • способность принимать решения и нести за них ответственность.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Уверенность в работе Банка: работа в стабильном и ответственном Банке - мы на рынке более 32 лет;
  • Соблюдение всех гарантий трудового законодательства: оформление с первого дня работы, все выплаты "в белую"; ежегодные отпуска в полном объеме; оплата временной нетрудоспособности работника;
  • Стандартная пятидневная рабочая неделя: 8-часовой рабочий день с 08.30 до 17.30; суббота, воскресенье – выходные дни, в праздники мы не работаем;
  • Оборудованное рабочее место, офис в центре города Бийска;
  • Достойная оплата труда: доход в виде оклада + премий по результатам работы; премий квартальных, годовых, к отпуску; различных дополнительных финансовых программ; ежегодная индексация заработной платы;
  • Результаты размера уровня з.платы по результатам беседы с руководством Банка;
  • Поддержка и наставничество: сильная поддержка в первые месяцы работы опытными руководителями и наставниками, коллегами, которые помогут во всем;
  • Карьерный рост, профессиональное и личностное развитие: возможно занять любую вакансию в Банке, т.к. в первую очередь мы рассматриваем кандидатов из своих сотрудников. Таким образом вы можете развиваться как в вертикальном, так и в горизонтальном направлениях;
  • Налаженная командная работа: у нас дружелюбная атмосфера, проводятся корпоративные мероприятия;
  • Социальные программы для работников: программа ДМС; компенсация расходов на детский отдых; подарки сотрудникам и их детям; финансовая поддержка от Банка в различных жизненных ситуациях и еще ряд программ;
  • Мы рассматриваем любые идеи и интересные проекты работников, и их поощряем!
  • Уважаемые кандидаты, в случае проявления интереса к нашей вакансии, просим выслать свое резюме или отправить резюме через отклик на сайте. Срок рассмотрения руководящей должности от 14 дней до месяца.

Похожие вакансии

24 Июля

Руководитель отдела продаж( Корнеева Наталья Владимировна )

Барнаул

от 100 000 руб.

Компания "Корнеева Наталья Владимировна" Обязанности: работа в компании (производитель детской одежды), дальнейшее развитие и курирование...

Отправить резюме подробнее

25 Июля

Руководитель отдела продаж

Бийск

от 70 000 до 130 000 руб.

Компания "Ролатекс" Rolatex — современное и динамичное предприятие с 30-летней историей, которое занимается разработкой и производством...

Отправить резюме подробнее

24 Июля

Региональный менеджер по развитию партнерской сети

Бийск

от 120 000 до 180 000 руб.

Компания "Совкомбанк" Совкомбанк входит в топ-10 частных банков страны по размеру активов и является «золотым» работодателем по версии издания...

Отправить резюме подробнее

22 Июля

Главный специалист группы поддержки и внедрения (бэк-офис)

Барнаул

Компания "ANCOR" В крупнейший банк, входящий в топ лучших по России , в связи с увеличением объемов работ мы ищем Главного специалиста по...

Отправить резюме подробнее

24 Июля

Руководитель отдела закупок направления ФРОВ

Барнаул

Компания "Мария-Ра" Обязанности: Стратегическое и оперативное управление закупками категории Фрукты-Овощи; Организация работы отдела ФРОВ;...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: