Тренинг-менеджер
35 000 руб
Вячеслав Александрови
Возраст
38 лет (22 Ноября 1986)
Город
Бийск
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
17 лет 4 месяца
Производство / Промышленность
Должностные обязанности:
• Создание системы обучения персонала.
• Проведение оценки персонала.
• Проведение собеседований.
• Участие в разработке и внедрении систем оплаты труда и мотивации персонала
направленной на получение результатов, клиентоориентированности и лояльность персонала.
• Анализ потребностей в обучении.
• Разработка методических материалов по тематике тренингов.
• Проведение тренингов по технологии продаж для торговых представителей и менеджера по
ключевым клиентам.
• Разработка и внедрение корпоративных стандартов обслуживания клиентов компании.
• Обучение психологии телефонных переговоров, технологии клиентского обслуживания.
• Оценка эффективности обучения, посттренинговое сопровождение.
• Разработка и проведение вводного тренинга для новых сотрудников отдела продаж, «полевое»
обучение.
• Разработка кадровых процессов.
• Разработка системы обучения производственного персонала.
• Актуализация СРД и СРО.
Результаты:
• систематическое обучение персонала;
• снижение времени адаптации сотрудников отдела продаж;
• снижение "текучести" кадров;
• повышение результативности работы сотрудников отдела продаж;
Красота / Спорт / Фитнес
1. Еженедельное планирование деятельности центра.
2. Решение текущих вопросов.
3. Поиск, подбор, адаптация и обучение персонала.
4. Взаимодействие с административными органами и поставщиками.
5. Еженедельная и ежемесячная отчетность по ключевым показателям деятельности.
7. Участие в разработке маркетинговых программ, взаимодействие с отделом маркетинга и
поставщиками рекламных услуг.
8. Контроль за техническим состоянием картов.
9. Составление и утверждение бюджетов на открытие и закрытие центра.
10. Проведение инвентаризации и консервация центра.
11. Разработка регламентирующих документов (регламенты, положения, должностные
инструкции и т. д.) в соответствии с ТК РФ и другими нормативно-правовыми актами.
Результаты:
1. выполнение плановых показателей деятельности (по количеству заездов, по выручке кафе и
центра, техническому состоянию картов);
2. бесперебойная работа центра;
3. улучшение технического состояния картов;
4. сохранение тмц;
5. сделаны выводы по эффективности использованных маркетинговых инструментов.
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
• Построение бизнеса с "0".
• Стратегическое и оперативное планирование.
• Оптимизация и описание бизнес-процессов, разработка всей необходимой документации,
получение лицензии и т.п.
• Разработка регламентирующих документов (регламенты, положения, должностные
инструкции и т. д.) в соответствии с ТК РФ и другими нормативно-правовыми актами.
• Поиск, подбор, адаптация и обучение персонала.
• Разработка системы оплаты труда и мотивации сотрудников.
• Взаимодействие с государственными органами надзора.
• Разработка позиционирования, конкурентного преимущества и уникального торгового
предложения.
• Создание сайта.
• Анализ и оптимизация ассортиментной политики по продаже товаров для гигиены полости
рта.
• Анализ и оптимизация финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
Результаты:
• Срок окупаемости бизнеса составил ... месяцев (соответствие расчетным показателям).
• Высокое качество услуг.
• Эффективно работающий бизнес.
Производство / Промышленность
• Управление продажами: формирование и организация работы отдела продаж, тактическое и
оперативное руководство (разработка и внедрение стратегий продаж и дальнейшего ведения
клиентов, отчетности и базы-данных клиентов; планирование и прогнозирование продаж;
формирование, обучение и нематериальная мотивация команды торговых представителей;
оценка, обратная связь и координация результативности сотрудников; обеспечение плановых показателей).
• Развитие продаж в интересующих регионах.
• Увеличение доли рынка, объёмов продаж.
• Проведение переговоров с ключевыми клиентами, в том числе с сетями-гипермаркетами
(Лента, Холидей, Быстроном, Мария-Ра и т.п.).
• Создание комплексных и индивидуальных коммерческих предложений, презентаций;
• Претензионная работа.
• Контроль и возврат дебиторской задолженности.
• Обеспечение документооборота.
Результаты:
• Повышение цены продажи продукции для Мария-Ра, Холидей.
• Оптимизация ассортимента.
• Заключение договоров поставки с линейной розницей в г. Кемерово.
• Повышение результативности работы команд торговых представителей за счёт проведения личных тренингов.
Производство / Промышленность
• Стратегическое и оперативное планирование;
• Оптимизация и описание бизнес-процессов, разработка всей необходимой документации,
регламентирующей работу подотчетных подразделений;
• Разработка системы оплаты труда и мотивации сотрудников;
• Разработка регламентирующих документов (регламенты, положения, должностные
инструкции и т. д.) в соответствии с ТК РФ и другими нормативно-правовыми актами.
Продажи:
• Управление продажами: формирование и организация работы отдела продаж, тактическое и
оперативное руководство (разработка и внедрение стратегий продаж и дальнейшего ведения
клиентов, договоров на поставку и выполнение работ, отчетности и базы-данных клиентов;
планирование и прогнозирование продаж; формирование, обучение и нематериальная
мотивация команды; оценка, обратная связь и координация результативности сотрудников;
обеспечение плановых показателей);
Кайгородов Вячеслав • Резюме обновлено 18 октября 2015 в 07:06
• Развитие продаж в СФО.
• Увеличение доли рынка, объёмов продаж.
• Проведение переговоров с ключевыми клиентами по всем направлениям деятельности
компании, в том числе с сетями-гипермаркетами (Лента, Наш магазин и т.д.).
• Создание комплексных и индивидуальных коммерческих предложений, презентаций;
• Претензионная работа.
• Контроль и возврат дебиторской задолженности.
• Проведение переговоров со строительными и отделочными компаниями, оформление заказа,
проектирование и калькуляция.
Маркетинг и реклама:
• Изучение спроса и ожиданий потребителя, анализ прямых и потенциальных конкурентов,
мониторинг цен и др. маркетинговые мероприятия;
• Ведение ассортиментной и ценовой политики, выявление и анализ дополнительных точек
прибыльности, разработка и проведение рекламных компаний и акций, стимулирующих сбыт;
• Постоянный SWOT-анализ компании.
• Разработка позиционирования, конкурентного преимущества и уникального торгового
предложения.
Закуп и логистика:
• Исследование рынка ключевых поставщиков.
• Поиск и оценка поставщика.
• Переговоры с поставщиками о наиболее выгодных условиях поставок.
• Управление складскими запасами материалов.
• Организация и расчёт доставки, работы склада.
РЕЗУЛЬТАТЫ:
1. Производство выведено на самоокупаемость.
2. Значительно увеличена доля рынка по продаже садового инструмента в СФО – около 34%.
3. Увеличение продаж садового инструмента за 6 месяцев на 26%.
4. Увеличен оборот от привлечённых заказов на 100% – в основном в качестве субподрядчика
строительных компаний.
5. Увеличена средняя сумма сделок – с 8 т.р. до 110 т.р.
6. Привлечены торговые представители и организованы home-офисы по СФО: в г.Омске и
г.Новокузнецке для увеличения продаж были разработаны стандарты взаимодействия и
работы home-офиса, подобраны и обучены торговые представители, что привело к росту продаж
(в среднем 46%) и узнаваемости продукта на рынке данных городов.
7. Снижена дебиторская задолженность до 5-10% ежемесячно – ранее доходило до 60%.
8. Снижены переменные затраты – около 7%.
9. Повышены узнаваемость продукции на рынке, доверие к фирме.
10. Повышено качество работ и изделий.
11. Повышена производительность труда на 18-20%.
12. Спроектированы и внедрены стенды для паллетной выкладки садового инструмента в
розничных магазинах партнёров и повышения привлекательности продукции на рынке.
Высшее
2005 — 2010 гг.
Неоконченное высшее
Бийск, 2004 — 2005 гг.
25 апреля, 2016
25 000 руб
7 декабря, 2015
20 000 руб
Татьяна Михайловна
Город
Бийск local_shipping
Возраст
41 год (31 июля 1983)
Опыт работы:
5 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Заместитель генерального директора по персоналу, Мясоперерабатывающий комбинат
02.2012 - 05.2012
19 февраля, 2016
50 000 руб
Резюме размещено в отрасли