Специалист поддержки
24 Октября 2024
от 41 000 до 49 000 руб.
Город:
Бийск
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "СКБ Контур"
Управление клиентского сервиса — команда из 1200 человек, которая ежедневно заботится о клиентах, помогает найти им общий язык с сервисами.
Мы ищем тех, кто хочет стать частью большой команды, миссия которой — изменить отношения между бизнесом и клиентом. Сделать клиентский сервис более доверительным и человечным.
Чем предстоит заниматься:
- Пройти обучение.
Вы погрузитесь в процессы взаимодействия бизнеса и государства: начисление налогов, электронный документооборот, бухгалтерию. Так глубоко, что при желании сможете запустить свой стартап :)
А еще вы пройдете тренинги на развитие софтскиллов. Они помогут найти общий язык с любым клиентом: с бухгалтером федеральной компании, руководителем небольшой кофейни или с педагогом в вузе.
- Помогать клиентам по телефону и в чатах.
Часть вопросов будут простыми: помочь пользователю войти в личный кабинет или найти нужную кнопку, чтобы отправить отчет. Но иногда вам будут встречаться нестандартные ситуации, когда нужно проявить профессионализм и использовать все доступные инструменты: базу знаний, помощь команды и эксперта.
Мы за дружелюбное и человеческое общение, поэтому у нас нет скриптов. Вы сами выбираете, какие уточняющие вопросы задать, как поддержать и сообщить о решении вопроса. Главное — это должно быть понятно клиенту.
Нам по пути, если вы:
- Любите помогать людям. Это ключевое качество, которое позволит вам добиться успеха в клиентской поддержке.
- С компьютером на «ты». К примеру, знаете, как вызвать диспетчер задач или установить приложение на диск D. Остальному обучим.
- Знаете, как сдерживать негативные эмоции и можете перевести их в конструктивное русло.
- Не опускаете руки при первых неудачах, идете вперед к своей цели. Сложностей будет много, но ничего не сравнится с удовольствием от их преодоления.
- Способны организовать себя на удаленке, не отвлекаясь на компьютерные игры и любимые книжки.
- Сможете подготовить рабочее место с доступом к надежному интернет-соединению.
Мы предлагаем:
- Полностью удаленную работу. Вам не придется тратить время на дорогу и стоять в очереди за кофе. А значит, больше останется времени на хобби и общение с друзьями.
- Бесплатную IP-телефонию и частичную компенсацию оплаты интернета.
- Льготные условия по ипотеке. Через три месяца после трудоустройства у вас будет возможность оформить в банке IT-ипотеку со ставкой до 5%. Сотрудники до 35 лет могут участвовать в программе вне зависимости от уровня дохода.
- Компенсация до 4 000 рублей в месяц на обеды в рабочие дни в кафе и доставках, обозначенных компанией.
- Карьерный рост. В корпоративном университете вы сможете прокачать профессиональные компетенции и получить инструменты для роста в других направлениях компании.
- Команду с огоньком. Мы много шутим и не жалуем формализм. Не отчитываемся перед руководителями, а делимся успехами и обсуждаем, как справиться со сложностями.
- Интересную корпоративную жизнь. Играем в онлайн-квесты, пейнтбол, устраиваем сплавы и пикники.
Зарплата
В первый месяц на обучении вы заработаете 41 000 рублей.
Со второго месяца заработная плата складывается из базового тарифа и премиальной части. В среднем вы будете получать до 41 000 руб. на руки.
Через девять месяцев вы станете специалистом, и сможете влиять на свою зарплату, увеличивая переменную часть. Быстро и качественно помогая клиенту со сложными обращениями и изучая новые продукты ваш доход может увеличиться до 49 000 рублей.
График работы
На обучении вы будете работать с ПН по ПТ по графику 11:00–20:00, 12:00–21:00 или 13:00–22:00.
После обучения график гибкий - пять рабочих дней в неделю с плавающими выходными. Смены могут начинаться рано утром, поздно вечером, в выходные дни и иногда ночью.
Составляем график на 2 месяца вперед. Идём навстречу, если нужно подстроить график под важное событие: взять выходной или изменить начало смены.
#удаленная работа #работа из дома #работа дистанционно #работа на дому #удаленка #поддержка пользователей #специалист по работе с клиентами #специалист технической поддержки #оператор call-центра #колл-центр #консультант #специалист поддержки #без опыта #работа без опыта #работа для начинающих #начинающий специалист #работа в Контуре #начало карьеры #оператор на телефоне #контакт центр #специалист контактного центра #гибкий график #менеджер по работе с клиентами #оператор #оператор пк #дистанционно #специалист поддержки пользователей
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
23 Октября
Специалист по ведению нормативно-справочной информации
Барнаул
Компания "ФТО" Привет! ФТО - аккредитованная ИТ - компания, с 2003 года внедряем и поддерживаем системы на платформе 1С (и не только)....
24 Октября
Специалист по поддержке клиентов в Чате
Барнаул
от 54 100 руб.
Компания "Альфа-Банк" Чем предстоит заниматься: Консультировать клиентов банка в ЧАТе. Находить решения вопросов клиента и помогать...
23 Октября
Специалист по приемке товара АрсиДом( Арсенал, сеть строительных супермаркетов )
Барнаул
от 31 000 руб.
Компания "Арсенал, сеть строительных супермаркетов" Обязанности : Принимать товар от поставщиков по документам; Производить прием товара...
24 Октября
Специалист по конструкторско-технологической подготовке производства( Барнаултрансмаш )
Барнаул
Компания "Барнаултрансмаш" Обязанности: Участие в проектах внедрения программного обеспечения конструкторско-технологической подготовки...
24 Октября
Начинающий специалист в торговый зал
Барнаул
от 35 000 руб.
Компания "Сатурн Сибирь (обособленное подразделение г.Барнаул)" Крупная федеральная компания, осуществляющая оптовую и розничную продажу...
Вакансия размещена в отрасли